Арсений Ашомко покинул компанию «ВКонтакте»

16.07

Директор по развитию медиапродуктов «ВКонтакте» Арсений Ашомко сообщил в соцсетях, что ушел из компании.

«Не буду писать "стандартный пост": это был ценный опыт, никогда не забуду, спасибо коллегам... Хотя, кроме шуток, всё так. Я ухожу, так как не смог сделать то, что собирался и хотел. И стало очевидно, что реализовать это в будущем тоже не получится», — говорится в посте. В компании подтвердили его уход и сообщили, что последний рабочий день Ашомко был вчера, 15 июля. «Задачи Арсения продолжат коллеги из других команд VK», — рассказали в пресс-службе.

Арсений Ашомко рассказал AdIndex, что в дальнейшем планирует заняться собственными проектами, в частности, развитием студии публичных выступлений «Спасибо, Очень Интересно». К соцсетях он отметил, что «на рынке [практически] нет агентств и специалистов, которые помогают делать Презентации продуктов и услуг, эдакие «корпоративные шоу». Речь не про ppt / pdf / key-файлы, а про контентное наполнение бизнес-завтраков и других мероприятий для прессы, рынка и клиентов».

Во «ВКонтакте» Арсений Ашомко пришел в мае прошлого года. До этого он в течение четырех лет возглавлял медиакомпанию Tigermilk Media, где после ухода остался акционером. Tigermilk управляет группой сообществ в соцсетях, в их число входят «Якорь | Мужской журнал», «Идеи для жизни», «Шедевры рекламы» и другие.

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 035
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 847
  • Из них размещают рекламу7 841