Аудитория рекламных материалов «Яндекс.Дзена» выросла на 56% на фоне самоизоляции пользователей

31.03

Вместе с объемом аудитории увеличилось и время, которое пользователи проводят на площадке

Общий рост аудитории рекламных публикаций на «Яндекс.Дзене» в марте составил 56%, об этом говорится в сообщении компании. Время, которое пользователи проводят на площадке, выросло за месяц на 7% и превысило 800 млн минут в день. В компании ожидают, что показатель продолжит расти.

Динамика дочитываний коммерческих публикаций в сервисе выросла на 29% в период с 23 по 29 марта к предыдущей неделе.

Рост аудитории рекламных материалов в компании объясняют самоизоляцией пользователей, увеличением дочитываемости и развитием форматов размещения коммерческих публикаций.

Источник: adindex.ru
 

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 032
  • ТВ каналов650
  • Радиостанций5 060
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 937
  • Из них размещают рекламу7 875