«Билайн» создал виртуальный город для летних фестивалей в России

27.06

Мобильный оператор «Билайн» представил виртуальный город «АнлимСити» — сервис для посетителей летних фестивалей, которые пройдут в России в этом году. Как рассказали в пресс-службе компании, «АнлимСити» воссоздает инфраструктуру города на территории мероприятий с помощью технологий дополненной реальности.

Гостям фестивалей сервис предложит участвовать в играх и выполнять задания. За успешное прохождение испытаний пользователям будут начисляться «Бикоины» — баллы, которые можно обменять на подарки.

В пресс-службе уточнили, что «Билайн» запустил «АнлимСити» в рамках партнерства с восемью летними фестивалями, включая Alpha Future People и Locals Only, который пройдет на территории трех городов России.

Ранее компания Lay’s также испозьзовала технологии дополненной реальности в рамках своей рекламной кампании, посвященной музыке, и разместила на упаковках чипсов Shazam-метки с элементами AR.

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 039
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 832
  • Из них размещают рекламу7 832