Блогеры обеспечили рост рынка люксовых товаров

12.08

Социальные сети и блогеры влияют на выбор 45% российских покупателей предметов роскоши. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование Boston Consulting Group (BCG) и Fondazione Altagamma.

В 2013 г. покупки под влиянием блогосферы осуществляли только 11% потребителей в России. Этот показатель будет увеличиваться и дальше — в связи со взрослением поколения Z, рожденного в эпоху интернета. Сейчас 95% представителей этого поколения при принятии решений полагаются именно на соцсети.

«Вес» блогеров в России оказался выше среднемирового уровня на 41%.

Среди других каналов влияния: журналы (им доверяет 36% покупателей в РФ и 37% — в мире), сайты брендов — (33% и 34% соответственно).

Выяснилось, что покупатели активно реагируют на коллаборации между люксовыми брендами и массовым сегментом: 90% покупателей продукции сегмента люкс в России знают о таких совместных продуктах брендов, 42% — покупали.

К покупателям «люкса» исследователи относили тех людей, которые за предыдущие 12 месяцев потратили на персональные предметы роскоши в среднем €39 тыс.

Ранее сообщалось, что российские компании в 2019 г. удвоят затраты на рекламу у блогеров  — до 10 млрд руб. Сейчас на Россию приходится 1–1,5% глобального объема рекламы через лидеров мнений.

Источник: adindex.ru


Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2019/08/9/274394.phtml

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 034
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 848
  • Из них размещают рекламу7 841