Больше $1,8 млрд музыкальная индустрия заработала на рекламе в YouTube

08.11

Такую сумму видеосервис заплатил правообладателям за размещение рекламы с октября 2017 по сентябрь 2018 года

Музыкальная индустрия заработала на рекламе в YouTube более $1,8 млрд, сообщается в отчете о борьбе с пиратством владеющей видеосервисом компании Google.

С целью борьбы с нелегальным распространением контента в сети Google отклонил больше 10 млн рекламных объявлений, подозреваемых в нарушении авторских прав или связанных с пиратскими сайтами, говорится в документе.

Для идентификации контента правообладателей в YouTube компания разработала инструмент управления правами Content ID. Идентификатор привязывается к залитому на видеосервис видео и позволяет монетизировать его на всех каналах, где он впоследствии будет опубликован. Инструмент помог правообладателям заработать больше $3 млрд на монетизации промеченного контента.

Инструмент Content ID Google создала, работая по принципу «следовать за деньгами» (follow the money), ключевой идеей которого является подрыв финансовой базы пиратов. Именно этот способ борьбы с нелегальным контентом интернет-компания предложила сегодня, заявив, что это эффективнее, чем удалять из поисковой выдачи ссылки на пиратские ресурсы.
Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 032
  • ТВ каналов650
  • Радиостанций5 060
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 938
  • Из них размещают рекламу7 876