Большинство работодателей ищут сотрудников в социальных сетях

17.05

Опрос SuperJob показал, как компании отслеживают активность своих сотрудников в соцсетях

Работодатели всё реже интересуются поведением персонала в интернете, но чаще используют соцсети в рекрутинге. Так, шесть из десяти работодателей используют соцсети для подбора персонала. Это в 1,5 раза чаще, чем семь лет назад, свидетельствуют данные опроса сервиса по поиску работы SuperJob.

Шесть из 10 работодателей используют соцсети для подбора персонала. В четырёх из десяти компаний, ведущих корпоративные группы в соцсетях, рекрутинг осуществляется в том числе и с помощью этих групп. Интернет-активность персонала сегодня отслеживают 30% компаний, причем 3% упоминали о случаях, когда сотрудника уволили за неподобающее поведение в интернете. Большинство работодателей (56%) не следят за интернет-активностью сотрудников и 14% затруднились с ответом.

62% из них знает о том, что потенциальные работодатели могут заходить и просматривать их страницы. 29% убеждены в том, что статус соискателя обязывает править личные записи на страницах соцсетей. 13% редактировали свои аккаунты в соцсетях, когда искали работу. При этом старшее поколение чаще соглашается с необходимостью редактировать свои записи в соцсетях в период поиска работы.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 035
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 844
  • Из них размещают рекламу7 841