Челленджи, дерзкая мода и осознанное потребление — Instagram назвал главные для зумеров тренды

2021-12-17

Следующий год для поколения Z пройдет под знаком видеоигр, образования и покупок из ленты приложений 

Instagram выпустил первый в истории отчет о восходящих трендах среди поколения Z, говорится в официальном блоге платформы. 

Социальная сеть изучила взгляды молодежи на контент, блогеров, красоту и социальную справедливость, чтобы узнать, что привнесут зумеры в поп-культуру в 2022 г.:

  • Создатели контента — новые знаменитости. До 83% опрошенных верит, что авторы имеют равное с инфлюенсерами влияние. Каждый четвертый считает, что именно микроблогеры с небольшой аудиторией задают тренды на платформе. 
  • Онлайн-игры — новые мессенджеры. Бум видеоигр не остановить — подростки проводят там больше времени и видят в них еще одну форму социального пространства, где можно общаться со сверстниками. До 40% ждут роста гейм-трендов, а каждый второй ставит на развитие VR-концертов в 2022 году. 
  • Секонд-хенды и digital-шоппинг. Молодежь стремится к осознанному потреблению. Каждый четвертый готов покупать одежду на сайтах секонд-хендов (Depop и Poshmark) и столько же собираются выставлять свою одежду на продажу в сеть. Растет интерес к покупкам в соцсетях и приложениях — 27% приобретают товары прямо из Instagram-ленты. 
  • Дерзкая мода и минималистичный макияж. Зумеры не боятся смелых нарядов: больше половины подростков предпочитают альтернативные стили одежды. Этот тренд не отразился на мейкапе — здесь ценятся простота и минималистичность, естественным макияжем интересуется каждый третий. 
  • Танцевальные челленджи остаются, а музыка сливается с видео. Короткие видео предопределили отношение молодых людей к потреблению музыкального контента. Более 70% представителей поколения Z готовы открывать новых исполнителей и треки на нестандартных площадках вроде Instagram. Четверти опрошенных больше нравится видеоконтент, а еще 24% ждут живых трансляций с концертов. Каждый третий считает, что в 2022 г. число танцевальных челленджей на платформе только возрастет. 
  • Опыт важнее колледжа. Пандемия дала молодому поколению время переосмыслить ценности. Колледжи сдают позиции, ведь 90% подростков уверены, что реальная жизнь дает больше знаний, чем вуз. Работа не главная цель: 68% не хотят, чтобы карьера определяла их жизнь. 

Исследование провела компания YPulse в октябре 2021 г. В опросе приняли участие 1200 пользователей в возрасте от 13 до 24 лет. 

Источни: AdIndex

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий4 661
  • ТВ каналов2 357
  • Радиостанций5 195
  • Реклама на транспорте1 305
  • Реклама в метро33
  • Промоакции в городах12 304

  • Представленных городов2 657
  • Зарегистрировано клиентов49 215
  • Из них размещают рекламу9 869