Проведение промоакций и промо-мероприятий в Дорогобуже
Виды услуг, предоставляемые BTL-отделом компании «Реклама Онлайн»
Дегустация Лифлетинг Работа промоутера в «сендвич-панели» Анимация на корпоративных мероприятиях «Тайный покупатель» Букирование торговых сетей Организация PR-мероприятий Дополнительные услугиОрганизация BTL-акций в Дорогобуже
Дегустация в Дорогобуже
Промоакция, на которой промоутер предлагает потребителям попробовать продвигаемый товар.
Для проведения дегустации необходим следующий штат сотрудников*: 2 промоутера, 1 супервайзер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Лифлетинг в Дорогобуже
Распространение флаеров с рекламным обращением в местах скопления целевой аудитории с целью привлечения внимания к рекламируемому продукту или услуге.
Для организации лифлетинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер (необязательно), 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Работа промоутера в «сендвич-панели» в Дорогобуже
Сотрудник, раздающий листовки, одновременно демонстрирует плакат с описанием товара или бренда.
Для организации работы промоутера в «сендвич-панели» необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Анимация на корпоративных мероприятиях
Аниматор корпоративных мероприятий — приглашенный ведущий на корпоративную программу определенной организации.
Проведение маркетинговых исследований в Дорогобуже
«Тайный покупатель»
Метод маркетингового исследования, позволяющий в режиме инкогнито собрать информацию о навыках продаж и качестве сервисного обслуживания сотрудников компании.
Для проведения исследования «тайный покупатель» необходим следующий штат сотрудников*: 1 координатор, 1 тайный покупатель. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Мерчедайзинг и букирование
Букирование торговых сетей
Аренда мест в торговых точках на определенный период времени с целью проведения промомероприятий.
За букирование торговых сетей отвечает менеджер проекта.
Стоимость рассчитывается индивидуально.
Организация PR-мероприятий
- Организация пресс-завтрака или пресс-ланча. Мероприятие для узкого круга представителей СМИ с первым лицом компании. За чашкой чая создается общая дружеская, более искренняя и раскованная атмосфера общения, в которой журналисты не стесняются спрашивать о чем-то давно их интересующем.
- Пресс-тур. Экскурсия для прессы на производство. Организация пресс-туров включает в себя бронирование билетов, организацию трансфера, размещение, экскурсионное сопровождение представителей СМИ.
Дополнительные услуги
- Директ мейл.
- Изготовление промоформы для персонала.
При оформлении заказа Вы получите на свой почтовый адрес экземпляры изданий, в которых была опубликована Ваша реклама, и оригиналы финансовых документов.