Facebook и Instagram запретили блогерам рекламу вейпов через «спонсорский контент»

20.12

Инфлюенсеры в Facebook и Instagram больше не смогут рекламировать вейпы, табачные изделия и оружие с использованием инструмента «спонсорский пост», пишет CNBC. Новые правила начнут действовать в ближайшие недели.

В Instagram возможность спонсировать посты пользователей появилась в июне. «Фирменный контент» получает более широкие охваты, чем обычный пост, но аудитория видит специальную маркировку о том, что публикация оплачена брендом. 

Это изменение закрывает лазейку в рекламной политике Facebook, отмечает издание. Несмотря на то, что рекламная политика Facebook запрещает рекламу вейпинга, табака и оружия, частные пользователи могут публиковать информацию о них, и до сих пор рекламодатели теоретически могли размещать в таких постах платную рекламу. 

До этого Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) вынесло трем табачным брендам предупреждение за продвижение через Instagram-блогеров. Регулятор обвинил корпорацию в нарушении правил публикации в Instagram и вынес запрет рекламировать товары для вейпинга в открытых профилях.
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 039
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 836
  • Из них размещают рекламу7 836