ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Facebook и Ростуризм создали чат-бота для продвижения отдыха в России

10.09.2020

Проводник расскажет о самых популярных направлениях – черноморском побережье, Байкале, Кавказе, Алтае, Камчатке и других

Facebook совместно с Федеральным агентством по туризму познакомят пользователей с лучшими местами для отдыха в России. Соцсеть запустила проект «Россия из дома», который рассказывает о разных регионах страны, предлагает посмотреть на ее красоты глазами профессиональных фотографов, инфлюенсеров и сообществ, а также узнать, что интересного создают локальные бизнесы.

В роли digital-проводника выступает чат-бот. На основе ответов пользователя он порекомендует подходящее направление для любителей природы, для городских тусовщиков, для поклонников русской глубинки, для фанатов подвижного и спокойного отдыха, ценителей культуры и необычного досуга. Среди направлений — Байкал, Кавказ, Алтай, Камчатка, Татарстан, Карелия, Петербург, Москва и Подмосковье и черноморское побережье.

В рекомендациях пользователь получит ссылки на публикации более 30 инфлюенсеров, которые рассказывают о своих путешествиях по стране.

По данным Facebook, этим летом самыми популярными метками геолокации в российском сегменте Instagram стали Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи и Казань. В компании надеются, что чат-бот станет не только источником вдохновения для любителей путешествий, но и познакомит их с локальными предпринимателями из сферы туризма.

Ростуризм уделяет особое внимание продвижению внутренних направлений на фоне ограничений, введенных в связи с пандемией коронавируса. Так, за последние три месяца агентство разместило тендеры на продвижение национального туристического продукта на общую сумму 135 млн руб., 14,6 млн из них – на кампании в социальных сетях, следует из информации на сайте госзакупок. В Facebook сообщили, что проект «Россия из дома» реализован при поддержке Ростуризма, но без его финансового участия.

Источник: adindex.ru
 

К списку новостей