Facebook выделит $100 млн для помощи пострадавшим от последствий пандемии СМИ

31.03

Агентства по всему миру получат дополнительные средства на маркетинг

Facebook выделит $100 млн на поддержку новостных агентств, которые пострадали от распространения коронавируса в мире. Средства будут выделены в виде грантов и компенсаций на рекламу, доходы от которой снизились из-за распространения болезни, сообщили в компании.

В настоящий момент журналистика нужна как никогда раньше, считают в компании. Так, четверть всей суммы, $25 млн, переведут местным изданиям в рамках проекта Facebook Journalism Project, оставшиеся $75 млн ― новостным организациям по всему миру. Часть средств уже направлена 50 новостным агентствам в США и Канаде.

СМИ, особенно печатные, сильно пострадали из-за сокращения многими компаниями расходов на рекламу и маркетинг. Многие издания перешли на удалённый режим работы. На прошлой неделе в Риме из-за эпидемии коронавируса приостановили издание печатного органа l'osservatore Romano, основанного еще в 1861 году. В России «Ведомости» и «Известия» временно отказались выходить в печатном виде, сделав ставку на развитие сайтов.

За последние несколько недель офлайн-продажи прессы резко упали. На ситуации отрицательно сказалось снижение пассажиропотока в метро и отмена авиарейсов.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 032
  • ТВ каналов650
  • Радиостанций5 060
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 938
  • Из них размещают рекламу7 876