ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

ФАС согласовала стратегию формирования ЗОЖ до 2025 года

02.09.2019

Так, в обновленной редакции стратегии приводится новое определение понятия «здоровый образ жизни». ЗОЖ — «это образ жизни человека, направленный на предупреждение возникновения и развития неинфекционных заболеваний и характеризующийся исключением или сокращением действия поведенческих факторов риска, к числу которых относятся употребление табака, вредное потребление алкоголя, нерациональное питание, отсутствие физической активности, а также неадаптивное преодоление стрессов».

Цель проекта — сокращение к 2025 году потребления табака среди детей (10%) и взрослых (26%), алкоголя до 9 литров на душу населения, а также увеличения числа граждан (до 55%), занимающихся спортом и придерживающихся здорового питания. Мотивация россиян к здоровому жизни, их отказ от вредных привычек позволит снизить заболеваемость и смертность от всех основных причин, в том числе смертность населения трудоспособного возраста. Снижение этого показателя до 350 случаев на 100 тыс. населения запланировано в нацпроекте «Здравоохранение».

Напомним, ранее в Госдуме привзвали запретить в центральных СМИ рекламу вредных для здоровья продуктов. По мнению авторов инициативы, к проверке рекламы необходимо привлекать специалистов по здоровому образу жизни до ее выхода в эфир.

Источник: sostav.ru

К списку новостей