ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Google объединил маркетинговые инструменты в новой «Творческой студии рекламы»

23.06.2021

Бета-версия будет доступна пользователям сервиса «Дисплей и Видео 360» в конце июля

Google представил Ads Creative Studio («Творческая студия рекламы») — единый центр, который объединит инструменты для создания рекламы, прежде входившие в YouTube, «Дисплей и Видео 360» и «Менеджер кампаний 360», рассказали Sostav в компании.

По словам директора по управлению продуктом Google Али Миллер, студия даст креативным командам возможность работать вместе, а также повысит их продуктивность и упростит весь процесс. В «Творческую студию рекламы» уже входят:

  • Director Mix, прежде доступный ограниченной группе рекламодателей, позволяет адаптировать рекламу для разных аудиторий, создавая множество версий видеообъявления на YouTube с заменяемыми элементами.

  • Динамический дисплей и креативы HTML5 позволяют создавать настраиваемые и интерактивные объявления для сервисов «Дисплей и Видео 360» и «Менеджер кампаний 360».

  • Аудиомикшер и недавно анонсированное динамическое аудио позволяют создавать персонализированные аудиообъявления для сервиса «Дисплей и Видео 360».

В «Творческой студии рекламы» будет новая библиотека проекта, где можно создавать объекты креатива и управлять ими. Также Google изменил процесс создания креативов разных типов. Теперь нужно указать, какие элементы креатива должны настраиваться, и ориентировать их на разные аудитории.

Библиотека проекта в «Творческой студии рекламы»

Над одним проектом теперь может работать много пользователей. Библиотеки шаблонов и объектов также позволяют использовать одни и те же источники в разных проектах.

Библиотека объектов «Творческой студии рекламы»

Творческая студия рекламы поддерживает экспорт во все продукты Google, связанные с рекламой: «Google Рекламу», «Дисплей и Видео 360» и «Менеджер кампаний 360».

Экспорт из «Творческой студии рекламы» в «Дисплей и Видео 360»

Бета-версия «Творческой студии рекламы» станет доступна пользователям сервиса «Дисплей и Видео 360» в конце июля, а отдельным пользователям рекламы на YouTube — в сентябре. В течение следующих месяцев Google планирует открыть дополнительные функции более широкой группе пользователей.

Ранее YouTube (принадлежит Google) представилотчет Culture and Trends Report, в котором проанализировали аудиторию и видеоролики, а также творческие идеи, которые стали популярными во всем мире за последний год.

Источник: sostav.ru

К списку новостей