Google ввел ограничения на размещение политической рекламы

25.11

Корпорация Google изменит правила размещения политической рекламы. Соответствующее сообщение размещено в официальном блоге компании.

В частности, планируется ограничить ее таргетирование — только по возрасту, полу и местоположению пользователя. Однако рекламодатели, которые проводят политические кампании, смогут продолжать пользоваться контекстной рекламой. Так компания планирует «повысить доверие избирателей к политической рекламе», отмечается в ее сообщении.

Сейчас основными форматами, которые предлагает корпорация политическим рекламодателям, являются поисковые объявления в Google (поиск по определенной теме или кандидату), в YouTube и объявления, размещенные на некоторых сайтах.

В последнее время, в преддверии выборов президента США в 2020 г., многие платформы вводят аналогичные ограничения. Twitter сообщил о полном отказе от политической рекламы в конце октября. Хотя речь идет не о запрете политического контента как такового, а о платном его продвижении. Политики должны зарабатывать доверие граждан, а не покупать, пояснил основатель сервиса Джек Дорси. О возможности такого запрета заявляли также в Facebook.

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 033
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 848
  • Из них размещают рекламу7 841