Проведение промоакций и промо-мероприятий в Грязовце
Виды услуг, предоставляемые BTL-отделом компании «Реклама Онлайн»
Консультация Дегустация Лифлетинг Работа промоутера в «сендвич-панели» Работа промоутера в ростовой кукле Анимация на корпоративных мероприятиях «Тайный покупатель» Организация PR-мероприятий Дополнительные услугиОрганизация BTL-акций в Грязовце
Консультация
Увеличение продаж за счет информирования промоконсультантом о преимуществах продукта или услуг.
Для организации консультации необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Дегустация в Грязовце
Промоакция, на которой промоутер предлагает потребителям попробовать продвигаемый товар.
Для проведения дегустации необходим следующий штат сотрудников*: 2 промоутера, 1 супервайзер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Лифлетинг в Грязовце
Распространение флаеров с рекламным обращением в местах скопления целевой аудитории с целью привлечения внимания к рекламируемому продукту или услуге.
Для организации лифлетинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер (необязательно), 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Работа промоутера в «сендвич-панели» в Грязовце
Сотрудник, раздающий листовки, одновременно демонстрирует плакат с описанием товара или бренда.
Для организации работы промоутера в «сендвич-панели» необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Работа промоутера в ростовой кукле в Грязовце
Работа промоутера в анимационном костюме ростовой куклы с целью привлечения внимания к рекламируемому объекту.
Для организации работы промоутера в ростовой кукле необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Анимация на корпоративных мероприятиях
Аниматор корпоративных мероприятий — приглашенный ведущий на корпоративную программу определенной организации.
Проведение маркетинговых исследований в Грязовце
«Тайный покупатель»
Метод маркетингового исследования, позволяющий в режиме инкогнито собрать информацию о навыках продаж и качестве сервисного обслуживания сотрудников компании.
Для проведения исследования «тайный покупатель» необходим следующий штат сотрудников*: 1 координатор, 1 тайный покупатель. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Организация PR-мероприятий
- Пресс-тур. Экскурсия для прессы на производство. Организация пресс-туров включает в себя бронирование билетов, организацию трансфера, размещение, экскурсионное сопровождение представителей СМИ.
- Круглый стол, конференция, форум — деловые PR-мероприятия. Мероприятия, посвященные обсуждению неких важных для аудитории вопросов, проблем и задач. Это продуктивный формат общения с партнерами по бизнесу и контролирующими органами.
Дополнительные услуги
- Изготовление промоформы для персонала.
- Изготовление ростовых кукол по эскизам заказчика. В случае необходимости разработка эскизов ростовой куклы.
- Изготовление и надув воздушных шаров и гирлянды. Оформление точек продаж гирляндами из шаров, нанесение логотипов. Надув гелием и воздухом. Изготовление различных композиций и фигур из шаров.
- Изготовление визуального оформления — табличек, указателей, баннеров, стендов, которые призваны помогать потребителям ориентироваться в пространстве и давать им необходимую информацию.