IAB Tech Lab предложила альтернативу файлам cookies в браузере

09.09

Ассоциация развития интерактивной рекламы IAB Tech Lab предложила создать новый способ отслеживания пользователей взамен cookies. Об этом пишет портал TechCrunch.

Представитель ассоциации Джордан Митчелл отметил, что cookie-файлы позволяют адаптировать рекламу и контент под интересы пользователей. Но этой технологии не хватает централизации. «Файл может прочитать только та компания, которая его выпустила. Нет никакого централизованного механизма сбора cookies для всех платформ», — отметил он. Это приводит к недовольству пользователей из-за нарушения конфиденциальности их данных.

IAB Tech Lab предлагает создать единый идентификатор с данными пользователей, доступный для надежных компаний. Чтобы им воспользоваться, игрокам рекламного рынка нужно будет «доказать соответствие нормам конфиденциальности».

IAB Tech Lab выступила с предложением после того, как Mozilla начала блокировать cookie-файлы для десктопной и мобильной версии (под Android) браузера Firefox. Так компания пытается защитить пользователей от навязчивой рекламы и передачи данных третьим лицам.
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 033
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 854
  • Из них размещают рекламу7 844