ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Игры, AR, опросы: Facebook запустил новые форматы интерактивной рекламы

20.09.2019

оциальная сеть Facebook добавила новые форматы интерактивной рекламы, с которой можно взаимодействовать прямо в ленте новостей. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Во-первых, можно будет запустить видеорекламу с опросами. Рекламодатели смогут загружать в объявления короткие видеоролики, добавлять вопрос с двумя вариантами ответов. Например, продуктовый магазин может выложить ролик с демонстрацией свежих овощей и опросом «Что вы чаще покупаете: томаты или авокадо?». Опросы могут быть как простыми, так и с переходом на сайт или установкой приложения.

Во-вторых, появится реклама с элементами дополненной реальности. В них пользователи смогут попробовать рекламируемые продукты — с помощью камеры своего смартфона. Например, сравнить разные оттенки помады на губах.

В-третьих, станут доступны игры для продвижения брендов. В них можно в игровой форме знакомить пользователей со своей продукцией, раздавать промокоды и подарки.

Добавлять эти рекламные инструменты в «Истории» пока не планируется, они будут доступны только в мобильной ленте новостей.
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей