IMHO начнет продавать рекламу на YouTube-каналах партнеров Yoola

16.03

Компания IMHO (входит в НСК) получила право продавать брендам рекламный инвентарь на YouTube-каналах партнеров Yoola — медиасети для инфлюенсеров и новых медиа. Об этом рассказали в пресс-службе Yoola.

Для рекламодателей будут доступны различные форматы размещения, включая multi-roll, bumper (шестисекундный ролик без возможности пропуска), а также спонсорские интеграции.

В IMHO отметили, что сотрудничество с Yoola — это расширение линейки предложений компании на платформе видеохостинга. По словам директора по развитию продуктов IMHO Александра Тринича-Афанасьева, размещение рекламы в роликах популярных видеоблогеров — партнеров Yoola означает «безопасность бренда и гарантированное размещение рекламной кампании по резервной модели».

«Это отличный повод для новых экспериментов на территории видеорекламы — сочетание видеоинвентаря YouTube с нативными интеграциями в контенте и другими видами рекламы. А для наших партнеров-блогеров расширяются возможности подружиться с новыми брендами», — подчеркнули в Yoola Ads.

Сейчас партнерами Yoola являются около 300 каналов-миллионников на YouTube. С сетью сотрудничают, в частности, Юрий Дудь (канал «вДудь», 6,9 млн подписчиков), Maryana Ro (6,9 млн), Саша Спилберг (6,5 млн), а также SlivkiShow (15,9 млн).
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 039
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 822
  • Из них размещают рекламу7 831