Instagram будет бороться со скрытой рекламой у блогеров

20.10

Платформа начнет внимательнее следить за коммерческими постами пользователей

Instagram решил ввести меры по борьбе с инфлюенсерами, которые не отмечают коммерческие публикации, пишет bbc.

В течение следующего года социальная сеть добавит инструменты, позволяющие отследить некорректную рекламу на платформе. В частности, в Instagram заработают новые алгоритмы, определяющие потенциально рекламный контент. Также, прежде чем опубликовать пост, инфлюенсер должен будет подтвердить, получал ли он вознаграждение за продвижение продукта или услуги в своей публикации.

Такое решение было принято соцсетью после расследования британского Управления по защите конкуренции и рынкам (Competition and Markets Authority (CMA)). Регулятор выяснил, что платформа не защищает своих пользователей от введения в заблуждение при распространении рекламной информации блогерами, которые не помечают такие посты.

Анонсированные Instagram меры — это важный «поведенческий сдвиг» для соцсетей, заявил представитель CMA. «Это значительно затруднит людям размещение рекламы в Instagram, не помечая ее как таковую», — добавил он.
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 035
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 878
  • Из них размещают рекламу7 850