Instagram начнет удалять посты с рекламой вейпов и оружия у блогеров

19.12

Instagram объявил о том, что будет более строго относиться к соблюдению правил, которые запрещают рекламные интеграции с табачными изделиями, вейпами и оружием, пишет издание The Verge. Компании смогут собственноручно ограничить доступ к этим объявлениям в зависимости от возраста пользователей, такая функция была анонсирована в начале месяца.

Также компании сообщила об открытии Brand Collabs Manager Facebook для отдельных блогеров Instagram, на которой они смогут обмениваться идеями, общаться с представителями брендов и находить рекламодателей. Ранее инфлюенсеры должны были отправлять партнерам скриншоты своих метрик или давать доступ в аккаунт. Теперь, благодаря новому инструменту, информация будет поступать автоматически. Платформа действует с 2018 года.

В ноябре 2019 года Instagram начал тестировать функцию, скрывающую от других пользователей количество лайков под публикацией. Статистика будет доступна только авторам публикаций. Мнения экспертов на счёт теста разделились — некоторые считают, что это поможет авторам быть более креативными, а другие — что многие блогеры покинут Instagram, чтобы публиковать контент на других площадках.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 032
  • ТВ каналов650
  • Радиостанций5 060
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 938
  • Из них размещают рекламу7 876