Instagram объявил о глобальном запуске конкурента TikTok

07.08

Функция Reels позволяет снимать и редактировать 15-секундные видео прямо в приложении

Пользователям Instagram более чем в 50 странах стала доступна новая функция Reels, которая превращает фотосервис в очередной TikTok. Reels позволяет снимать и редактировать 15-секундные ролики непосредственно в мобильном приложении, накладывая на видео различные эффекты и музыку. В качестве саундтрека можно использовать оригинальные аудиодорожки. Продвигать блогеров Instagram планирует через размещение в разделе «Актуальное». При выборе платформа учитывает жанр роликов, их стиль, а также то, насколько они увлекательны.

Компания запустила Reels в ноябре 2019 г. на бразильском рынке. Проект тестировали параллельно с отдельным приложением Lasso, которое так и не «взлетело»: 10 июля клон TikTok прекратил свое существование.

В июне Reels стал доступен во Франции и Германии, а позже, когда власти Индии заблокировали на территории страны 59 китайских мобильных приложений, Instagram воспользовался моментом и вышел на опустевший рынок.

У Instagram Reels есть шансы переманить американскую аудиторию TikTok, обеспокоенную грозящим платформе запретом в США. В последние месяцы наблюдается отток пользователей к конкурентам. По данным Sensor Tower, к концу июля в американском AppStore популярность набирали сервисы Triller, Dubsmash и Byte.

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 032
  • ТВ каналов650
  • Радиостанций5 060
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 938
  • Из них размещают рекламу7 876