Instagram тестирует функцию пожертвований в Stories

20.02

Специальные стикеры в публикациях можно будет использовать для сбора средств

Instagram тестирует функцию, которая позволит пожертвовать деньги любому аккаунту. На первый взгляд пожертвование выглядит как обычный стикер, наклейки обнаружены в приложении на Android у некоторых пользователей сервиса, пишет The Verge.

Похожий функционал сбора средств и пожертвований для благотворительных или личных целей имеется в Facebook с 2015 года. Вероятно, с помощью стикеров в Instagram также можно будет, например, поддержать какой-то интересный проект, кампанию или отдельного пользователя.

Накануне стало известно,что Facebook начала тестировать функцию добавления опросов в рекламные объявления в Instagram. Однако нововведение пока доступно не для всех рекламодателей.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 039
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 832
  • Из них размещают рекламу7 832