Ipsos: половине россиян не жалко своих персональных данных

22.07

Они готовы делиться ими за деньги или обезличенно

Почти половина жителей России готова делиться своими персональными данными с компаниями на условиях их обезличенности или же за плату. 27% респондентов заявили, что готовы предоставить сведения о себе самым любимым брендам, сообщает РБК со ссылкой на исследование Ipsos.

Поделиться сведениями о себе с компаниями за плату или на условиях обезличенности согласились 46% граждан. Для улучшения потребительского опыта предоставить данные готовы 37% опрошенных. Более охотно согласны делиться персональными данными миллениалы и зумеры. Люди пожилого возраста, наоборот, в большей степени предпочитают не разглашать эту информацию.

7% респондентов старше 16 лет уже используют для оплаты товаров и услуг биометрические данные — скан отпечатка пальца или зрачка. Среди зумеров таких 14%. Эксперты уверены, что это число будет расти по мере внедрения цифровых сервисов.

Ранее Минцифры предложило ввести норму, упрощающую получение согласия субъекта персональных данных для их обезличивания, если это не нарушает права и законные интересы физических, юридических лиц, общества, государства. Однако продавцов, которые собирают избыточные данные клиентов, планируется штрафовать.

Иссточник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий4 872
  • ТВ каналов657
  • Радиостанций5 076
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 538

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов46 508
  • Из них размещают рекламу8 889