ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Исследование: рекламщики чувствуют тревогу и отсутствие мотивации от мысли об офисе

13.07.2020

Но только 16% опрошенных заявили, что больше никогда не хотят возвращаться туда.

Работники рекламной индустрии чувствуют тревогу и отсутствие мотивации от мыслей о том, что придется вернуться на работу в офис. Такие данные приводит в своем исследовании агентство Nabs, пишет Campaign.

Аналитики отмечают, что отрасль столкнулась с серьезным спадом мотивации работников из-за пандемии COVID-19. В исследовании Nabs участвовали более 500 представителей индустрии. Их спрашивали о рабочем статусе, задачах, нагрузке и способах преодоления трудностей. Результаты показывают, что бизнес должен сделать приоритетом благосостояние и самочувствие персонала, отмечают эксперты Nabs.

Когда респондентов спросили, с чем они больше всего боролись во время карантина, 57% указали на отсутствие мотивации и энергии, а 52% - на тревожность. Только 6% опрошенных сказали, что не страдали от каких-либо проблем.

Всего лишь 12% участников исследования отметили, что их компания во время пандемии сосредоточилась на благосостоянии сотрудников. Менеджеры стали чаще искать поддержку от своих работодателей — 43% респондентов заявили, что им нужна дополнительная помощь в работе и управлении своими командами, выяснили в Nabs.

Возвращение в офис будет небезопасным и увеличит беспокойство, считает 61% участников опроса. Однако респонденты говорят и о трудностях работы из дома — некоторые сталкиваются с нехваткой активности и движения, говорят аналитики.

Большинство сотрудников надеется, что их график и условия станут свободнее. Респонденты отмечают, что хотели бы больше работать из дома, а 48% стремятся к более гибкому времени начала и окончания трудового дня, чтобы возвращаться в офис было легче. Три четверти опрошенных (76%) говорят, что им не хватает спонтанных разговоров, взаимопонимания и общения с коллегами. Только 16% респондентов заявили, что больше никогда не хотят ходить в офис.

Ранее некоторые рекламные агентства сообщили, что их работники пока могут не возвращаться с «удаленки». В австралийском подразделении Dentsu Aegis Network разрешили сотрудникам трудиться из дома как минимум до конца года. В агентстве Maxima группы АДВ дистанционный режим работы сделали постоянным.

Источник: adindex.ru

К списку новостей