Как изменились рейтинги крупнейших телеканалов за последние четыре года
Исследовательская компания Mediascope каждый год подсчитывает рейтинги и долю крупнейших телеканалов среди всех россиян старше четырех лет, живущих в городах с населением от 100 тыс. человек. AdIndex собрал показатели каналов с 2019 года, после которого в индустрии начались масштабные изменения
Рейтинги десяти крупнейших телеканалов за 4 года
Время просмотра ТВ среди зрителей старше четырех лет, согласно ранее озвученным подсчетам Mediascope, в 2022 г. не изменилось относительно 2021 г. и сохранилось на уровне 3 часов 47 минут в день. Аудитория старше 65 лет в прошлом году даже стала проводить больше времени возле телевизора — общее время просмотра выросло с 6 часов 40 минут до семи часов.
Среднее время просмотра ТВ среди россиян 2021–2022 гг.
Рейтинг — среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от населения в рамках выбранной целевой аудитории. Доля аудитории — среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от всей телеаудитории.
Источник: adindex.ru