Какие технологии будут приоритетными для рекламодателей и пользователей в 2021 году

21.12

Группа IPG Mediabrands представила карту технологий, которые будут актуальны в следующем году.

IPG Mediabrands (в России входит в АДВ ) разработала «Карту технологий 2021» на основе анализа перспектив применения инноваций среди пользователей и рекламодателей (есть в распоряжении Sostav). Группа выявила приоритетные направления в сфере инноваций.

В рамках исследования рекламодателям и пользователям предлагалось оценить перспективу применимости технологий по шкале от нуля до 10 по пяти направлениям:

  • Технологические решения для человека — в том числе персонализация, коммуникации, суперприложения, ИИ;

  • Диджитал-экосистемы для компаний — управление данными и интеллектуальные системы контроля бизнеса;

  • Продвинутый искусственный интеллект и аналитика — чат-боты, рекомендательные системы, умные дома и города и другие;

  • Коммуникации нового поколения — безопасность данных, Smart TV, 5G и другие;

  • Распознавание в динамике, например, виртуальная и дополненная реальность, ассистенты и умные колонки, беспилотники и другие.

Наиболее перспективные направления с точки зрения и рекламодателей, и пользователей — это зоны развития персонализации данных, автоматизация работы с пользователем и безопасность.

Пользователи сами по себе выбрали коммуникации нового поколения, куда входят как решения для улучшения городской инфраструктуры с применением большого набора электронных и цифровых технологий в обществе и городах, так и пятое поколение мобильной связи 5G. Также они отметили платформы коммуникации (мессенджеры). Почти все пункты этого направления у пользователей получили оценку более 8 баллов из 10.

Как пояснила Head of Innovations IPG Mediabrands Любовь Суркова, это те технологии, которые способны улучшить стабильность и качество потребления диджитал-контента.

Однако для рекламодателей этот блок, наоборот, оказался менее приоритетным. Наибольший отклик у них получила область диджитал-экосистем и технологическое развитие кампаний.

Сюда входят как технологии для таргетирования и аналитики данных о реальных покупателях и пользователях (поведение, предпочтения, биометрика), так и инновации, помогающие построить путь взаимодействия потребителя и компании. Рекламодатели также выделили адаптивное машинное обучение в области рекомендательных систем.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий4 941
  • ТВ каналов656
  • Радиостанций5 037
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 540

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов44 764
  • Из них размещают рекламу8 148