Проведение промоакций и промо-мероприятий в Калаче
Виды услуг, предоставляемые BTL-отделом компании «Реклама Онлайн»
Консультация Дегустация Лифлетинг Сэмплинг Спреинг Промомодели на мероприятие Торжественные открытия «Тайный покупатель» Организация PR-мероприятий Дополнительные услугиОрганизация BTL-акций в Калаче
Консультация
Увеличение продаж за счет информирования промоконсультантом о преимуществах продукта или услуг.
Для организации консультации необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Дегустация в Калаче
Промоакция, на которой промоутер предлагает потребителям попробовать продвигаемый товар.
Для проведения дегустации необходим следующий штат сотрудников*: 2 промоутера, 1 супервайзер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Лифлетинг в Калаче
Распространение флаеров с рекламным обращением в местах скопления целевой аудитории с целью привлечения внимания к рекламируемому продукту или услуге.
Для организации лифлетинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер (необязательно), 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Сэмплинг в Калаче
Раздача бесплатных образцов оригинального продукта в мини-упаковке.
Для организации семплинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер (стационарный), 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Спреинг в Калаче
Консультирование и распространение тестеров для рекламы парфюмерии
Для организации спреинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер-консультант, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Промомодели на мероприятие в Калаче
Девушки/юноши привлекательной внешности становятся лицом фирмы на определенный период. Часто совмещают функции промоутера, аниматора, хостес. В функции входит встреча, регистрация гостей на мероприятиях и выставках.
Необходим следующий штат сотрудников*: 2 модели, 1 супервайзер (необязательно). Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Организация event-мероприятий в Калаче
Торжественные открытия
Ряд событийных event-мероприятий по открытию магазина, завода, торгового центра или запуска нового проекта. Этапы подготовки торжественных открытий: оформление площадки, разработка сценария, проведение программы с приглашением артистов и стимулирующими акциями, публикация фотоотчета в СМИ и на интернет-ресурсах.
Для организации торжественного мероприятия необходим следующий штат сотрудников*: 1 ведущий, 1 координатор, 1 звукооператор, 1 промоутер (необязательно). Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Стоимость рассчитывается индивидуально.
Проведение маркетинговых исследований в Калаче
«Тайный покупатель»
Метод маркетингового исследования, позволяющий в режиме инкогнито собрать информацию о навыках продаж и качестве сервисного обслуживания сотрудников компании.
Для проведения исследования «тайный покупатель» необходим следующий штат сотрудников*: 1 координатор, 1 тайный покупатель. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Организация PR-мероприятий
- Брифинг. Мероприятие, в ходе которого происходит передача организацией краткой информации официальным представителям СМИ. Информация, которую транслирует компания на брифинге, заранее подготовлена, выверена и чаще всего еще неизвестна прессе. Брифинг проводится для создания положительного эмоционального фона вокруг происходящего в компании.
- Круглый стол, конференция, форум — деловые PR-мероприятия. Мероприятия, посвященные обсуждению неких важных для аудитории вопросов, проблем и задач. Это продуктивный формат общения с партнерами по бизнесу и контролирующими органами.
Дополнительные услуги
- Директ мейл.
- Изготовление промоформы для персонала.
- Изготовление ростовых кукол по эскизам заказчика. В случае необходимости разработка эскизов ростовой куклы.
При оформлении заказа Вы получите на свой почтовый адрес экземпляры изданий, в которых была опубликована Ваша реклама, и оригиналы финансовых документов.