Проведение промоакций и промо-мероприятий в Кишиневе

Агентство «Реклама Онлайн» является ведущим рекламным агентством в сфере организации промомероприятий в Кишиневе. Мы организовываем BTL- и event- мероприятия уже более 13 лет. Реализовываем задачи разного формата: от лифлетинга до праздников городского масштаба. Благодаря собственной базе промоутеров и персонала в Кишиневе мы организуем для вашего бизнеса раздачу листовок (лифлетинг), дегустацию, раздачу образцов (семплинг), спреинг, акцию «подарок за покупку». Также у нас большой опыт в реализации event-мероприятий. Мы организовываем торжественные открытия, корпоративы, презентации под ключ. Начиная от оформления шариками, заканчивая общей координации проекта. Если ваш бизнес относится к сегменту B2B, то мы поможем вам в подготовке PR-мероприятий в Кишиневе: брифинги, пресс-туры, конференции. Также мы предоставляем дополнительные услуги: полиграфия, разработка дизайна, сувенирная продукция и др.
Уточнить актуальные цены или получить персональный медиаплан
 
В международном формате (+7 999 999-99-99)
 
 

Виды услуг, предоставляемые BTL-отделом компании «Реклама Онлайн»

Подарок за покупкуКонсультацияДегустацияЛифлетингРабота промоутера в «сендвич-панели»Работа промоутера в ростовой куклеСэмплингСпреингПромомодели на мероприятиеАнимация на мероприятияхАнимация на корпоративных мероприятияхТоржественные открытияЛотерея «Тайный покупатель»МерчендайзингТехнический мерчендайзинг Букирование торговых сетейОрганизация PR-мероприятийДополнительные услуги

Организация BTL-акций в Кишиневе

Подарок за покупку

Механика, стимулирующая продажи с помощью вручения ограниченной серии подарков за приобретение акционного товара.

Для проведения акции «Подарок за покупку» необходим следующий штат сотрудников*: 2 промоутера, 1 супервайзер с авто, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

    Консультация

    Увеличение продаж за счет информирования промоконсультантом о преимуществах продукта или услуг.

    Для организации консультации необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

      Дегустация в Кишиневе

      Промоакция, на которой промоутер предлагает потребителям попробовать продвигаемый товар.

      Для проведения дегустации необходим следующий штат сотрудников*: 2 промоутера, 1 супервайзер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

        Лифлетинг в Кишиневе

        Распространение флаеров с рекламным обращением в местах скопления целевой аудитории с целью привлечения внимания к рекламируемому продукту или услуге.

        Для организации лифлетинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер (необязательно), 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

          Работа промоутера в «сендвич-панели» в Кишиневе

          Сотрудник, раздающий листовки, одновременно демонстрирует плакат с описанием товара или бренда.

          Для организации работы промоутера в «сендвич-панели» необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

            Работа промоутера в ростовой кукле в Кишиневе

            Работа промоутера в анимационном костюме ростовой куклы с целью привлечения внимания к рекламируемому объекту.

            Для организации работы промоутера в ростовой кукле необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

              Сэмплинг в Кишиневе

              Раздача бесплатных образцов оригинального продукта в мини-упаковке.

              Для организации семплинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер (стационарный), 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

                Спреинг в Кишиневе

                Консультирование и распространение тестеров для рекламы парфюмерии

                Для организации спреинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер-консультант, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

                  Промомодели на мероприятие в Кишиневе

                  Девушки/юноши привлекательной внешности становятся лицом фирмы на определенный период. Часто совмещают функции промоутера, аниматора, хостес. В функции входит встреча, регистрация гостей на мероприятиях и выставках.

                  Необходим следующий штат сотрудников*: 2 модели, 1 супервайзер (необязательно). Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

                    Анимация на мероприятиях

                    Работа промоаниматора перед публикой для того, чтобы создать и поддержать хорошее настроение.

                    Необходимый штат: 1 аниматор (и более), 1 координатор. Детский аниматор в городе — промоактер в костюме героя популярных мультфильмов и сказок, занимающийся проведением развлекательных мероприятий для детей возрастом от 2 до 13 лет.

                    Анимация на корпоративных мероприятиях

                    Аниматор корпоративных мероприятий — приглашенный ведущий на корпоративную программу определенной организации.

                    Организация event-мероприятий в Кишиневе

                    Торжественные открытия

                    Ряд событийных event-мероприятий по открытию магазина, завода, торгового центра или запуска нового проекта. Этапы подготовки торжественных открытий: оформление площадки, разработка сценария, проведение программы с приглашением артистов и стимулирующими акциями, публикация фотоотчета в СМИ и на интернет-ресурсах.

                    Для организации торжественного мероприятия необходим следующий штат сотрудников*: 1 ведущий, 1 координатор, 1 звукооператор, 1 промоутер (необязательно). Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

                    Стоимость рассчитывается индивидуально.

                    Лотерея

                    Промоакция, позволяющая выиграть приз при определенных условиях покупки товара компании. Для того чтобы принять участие, нужно купить определенный товар в нужном размере и количестве, зарегистрировать свою покупку и получить возможность выиграть приз.

                    Для организации торжественного мероприятия необходим следующий штат сотрудников*: 1 ведущий, 1 координатор, 1 звукооператор, 1 промоутер (лифлетинг). Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

                    Стоимость рассчитывается индивидуально.

                    Проведение маркетинговых исследований в Кишиневе

                    «Тайный покупатель»

                    Метод маркетингового исследования, позволяющий в режиме инкогнито собрать информацию о навыках продаж и качестве сервисного обслуживания сотрудников компании.

                    Для проведения исследования «тайный покупатель» необходим следующий штат сотрудников*: 1 координатор, 1 тайный покупатель. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

                      Мерчедайзинг и букирование

                      Мерчендайзинг

                      Комплекс стимулирующих мероприятий, проводимых в торговом зале: выкладка товаров, дизайнерское оформление полочного пространства, цены.

                      Для организации мерчендайзинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 координатор, 1 мерчендайзер. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

                        Технический мерчендайзинг

                        Комплекс услуг по созданию, доставке и установке рекламных материалов и торгового оборудования в торговых точках — световых панелей, промостоек, баннеров.

                        Для организации мерчендайзинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 координатор, 1 мерчендайзер-специалист с навыками монтажника-грузчика. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

                        Стоимость рассчитывается индивидуально.

                        Букирование торговых сетей

                        Аренда мест в торговых точках на определенный период времени с целью проведения промомероприятий.

                        За букирование торговых сетей отвечает менеджер проекта.

                        Стоимость рассчитывается индивидуально.

                        Организация PR-мероприятий

                        • Брифинг. Мероприятие, в ходе которого происходит передача организацией краткой информации официальным представителям СМИ. Информация, которую транслирует компания на брифинге, заранее подготовлена, выверена и чаще всего еще неизвестна прессе. Брифинг проводится для создания положительного эмоционального фона вокруг происходящего в компании.
                        • Организация пресс-завтрака или пресс-ланча. Мероприятие для узкого круга представителей СМИ с первым лицом компании. За чашкой чая создается общая дружеская, более искренняя и раскованная атмосфера общения, в которой журналисты не стесняются спрашивать о чем-то давно их интересующем.
                        • Организация пресс-конференции. Организация официальной встречи со СМИ представителей компании, на которой также могут выступать партнеры, структуры власти. Этот формат используется в том случае, когда возникает необходимость сообщить о значимом событии, связанном с компанией, максимальному количеству изданий.
                        • Пресс-тур. Экскурсия для прессы на производство. Организация пресс-туров включает в себя бронирование билетов, организацию трансфера, размещение, экскурсионное сопровождение представителей СМИ.
                        • Круглый стол, конференция, форум — деловые PR-мероприятия. Мероприятия, посвященные обсуждению неких важных для аудитории вопросов, проблем и задач. Это продуктивный формат общения с партнерами по бизнесу и контролирующими органами.

                        Дополнительные услуги

                        • Директ мейл.
                        • Изготовление промоформы для персонала.
                        • Изготовление ростовых кукол по эскизам заказчика. В случае необходимости разработка эскизов ростовой куклы.
                        • Изготовление и надув воздушных шаров и гирлянды. Оформление точек продаж гирляндами из шаров, нанесение логотипов. Надув гелием и воздухом. Изготовление различных композиций и фигур из шаров.
                        • Изготовление печатной и цифровой полиграфии от визиток до пакетов.
                        • Изготовление визуального оформления — табличек, указателей, баннеров, стендов, которые призваны помогать потребителям ориентироваться в пространстве и давать им необходимую информацию.
                        • Изготовление сувенирной продукции с нанесением логотипов.
                        • Изготовление промостоек, нестандартных конструкций.
                        Заказать промоакцию любой сложности