Реклама в кинотеатрах Котельников
Расценки на рекламу
Синема Парк (Киностар) МЕГА Белая дача
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Брендирование, Кресла, 15 залов, 3 места, 1 шт.месяц1 950,00Минимальное количество кресел для брендирования - от 50 шт
- Брендирование, Салфетки для 3D очков, 15 залов, 3 места, 1 шт.кол-во3,90Минимальный тираж для брендирования 10 000 штук
- Брендирование, Стаканчики для попкорна, 15 залов, 3 места, 20000 шт.кол-во78 000,00Станкачики одного размера
- Видеореклама, В холле, 48 вых./день по 30 с, 15 залов, 3 местанеделя13 000,00Метро: м. Котельники
- Видеореклама, Перед началом сеанса, 32 вых./день по 30 с, 15 залов, 3 места, 1 экраннеделя26 000,00Метро: м. Котельники
- Видеореклама, Цифровые тотемы, 400 вых./день по 15 с, 15 залов, 3 местамесяц27 300,00
- Лайтбокс, 15 залов, 3 места1.2х1.8 ммесяц52 000,00
- Раздача листовок, Выкладка на информационном стенде, 15 залов, 3 места148×210 мммесяц52 000,00
- Раздача листовок, Через кассы, 15 залов, 3 места148×210 мм2 недели39 000,00
- Реклама на билетах, В нижней части электронного билета, 15 залов, 3 места, 1 экранкол-во13,00
- Реклама на билетах, На оборотной стороне билета, 15 залов, 3 места, 200000 шт.кол-во260 000,00
- Рекламные конструкции, В фойе, 15 залов, 3 места1 м²месяц39 000,00
- Стикер, Напольный в фойе, 15 залов, 3 места1 м²месяц10 400,00
- Стикер, На столах в фойе, 15 залов, 3 места, 1 шт.2 недели2 080,00
* Предложение не является офертой
Преимущества рекламы в кинотеатрах
- Широкий охват аудитории и направленность на потенциальных потребителей;
- эффективность рекламного сообщения;
- лояльность потребителей;
- возможность широкого выбора форматов;
- высокий коэффициент внимания;
- нативность. Реклама в кинотеатрах отлично вписывается в общий интерьер, не раздражает и привлекает позитивное внимание благодаря качественно созданному рекламному сообщению.
Виды рекламы в кинотеатрах
Мы предлагаем широкий выбор форматов для размещения в кинотеатрах:
- реклама на лайтбоксах. Они расположены в местах наибольшего трафика, имеют подсветку, что делает изображение ярким и привлекающим взгляды;
- трансляция аудиороликов в зале перед показом фильма;
- реклама в буклетах;
- реклама в фойе на стойках. Данный метод весьма эффективен, потому как является ненавязчивым. Посетители кинотеатров сами охотно знакомятся с рекламой;
- распространение через кассу вместе с билетом. Физическая реклама всегда лучше усваивается, а реклама, полученная с билетом, с высокой вероятностью не останется незамеченной и будет изучена потребителем.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу в Котельниках
При оформлении заказа Вы получите на свой почтовый адрес экземпляры изданий, в которых была опубликована Ваша реклама, и оригиналы финансовых документов.