ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Проведение промоакций и промо-мероприятий в Красных Баках

Агентство «Реклама Онлайн» является ведущим рекламным агентством в сфере организации промомероприятий в Красных Баках. Мы организовываем BTL- и event- мероприятия уже более 13 лет. Реализовываем задачи разного формата: от лифлетинга до праздников городского масштаба. Благодаря собственной базе промоутеров и персонала в Красных Баках мы организуем для вашего бизнеса раздачу листовок (лифлетинг), дегустацию, раздачу образцов (семплинг), спреинг, акцию «подарок за покупку». Также у нас большой опыт в реализации event-мероприятий. Мы организовываем торжественные открытия, корпоративы, презентации под ключ. Начиная от оформления шариками, заканчивая общей координации проекта. Если ваш бизнес относится к сегменту B2B, то мы поможем вам в подготовке PR-мероприятий в Красных Баках: брифинги, пресс-туры, конференции. Также мы предоставляем дополнительные услуги: полиграфия, разработка дизайна, сувенирная продукция и др.

Мы приведем вам новых клиентов

У нас креативная команда профессионалов, которая справится с любой нестандартной задачей

Невысокие затраты на продвижение товара в Красных Баках

При заказе на сайте бесплатная консультация и составление медиаплана

 
В международном формате (+7 999 999-99-99)
 

Виды услуг, предоставляемые BTL-отделом компании «Реклама Онлайн»

Подарок за покупкуКонсультацияДегустацияЛифлетингРабота промоутера в «сендвич-панели»СпреингТоржественные открытияЛотерея «Тайный покупатель»Технический мерчендайзингОрганизация PR-мероприятийДополнительные услуги

Организация BTL-акций в Красных Баках

Подарок за покупку

Механика, стимулирующая продажи с помощью вручения ограниченной серии подарков за приобретение акционного товара.

Для проведения акции «Подарок за покупку» необходим следующий штат сотрудников*: 2 промоутера, 1 супервайзер с авто, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

    Консультация

    Увеличение продаж за счет информирования промоконсультантом о преимуществах продукта или услуг.

    Для организации консультации необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

      Дегустация в Красных Баках

      Промоакция, на которой промоутер предлагает потребителям попробовать продвигаемый товар.

      Для проведения дегустации необходим следующий штат сотрудников*: 2 промоутера, 1 супервайзер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

        Лифлетинг в Красных Баках

        Распространение флаеров с рекламным обращением в местах скопления целевой аудитории с целью привлечения внимания к рекламируемому продукту или услуге.

        Для организации лифлетинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер (необязательно), 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

          Работа промоутера в «сендвич-панели» в Красных Баках

          Сотрудник, раздающий листовки, одновременно демонстрирует плакат с описанием товара или бренда.

          Для организации работы промоутера в «сендвич-панели» необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

            Спреинг в Красных Баках

            Консультирование и распространение тестеров для рекламы парфюмерии

            Для организации спреинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер-консультант, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

              Организация event-мероприятий в Красных Баках

              Торжественные открытия

              Ряд событийных event-мероприятий по открытию магазина, завода, торгового центра или запуска нового проекта. Этапы подготовки торжественных открытий: оформление площадки, разработка сценария, проведение программы с приглашением артистов и стимулирующими акциями, публикация фотоотчета в СМИ и на интернет-ресурсах.

              Для организации торжественного мероприятия необходим следующий штат сотрудников*: 1 ведущий, 1 координатор, 1 звукооператор, 1 промоутер (необязательно). Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

              Стоимость рассчитывается индивидуально.

              Лотерея

              Промоакция, позволяющая выиграть приз при определенных условиях покупки товара компании. Для того чтобы принять участие, нужно купить определенный товар в нужном размере и количестве, зарегистрировать свою покупку и получить возможность выиграть приз.

              Для организации торжественного мероприятия необходим следующий штат сотрудников*: 1 ведущий, 1 координатор, 1 звукооператор, 1 промоутер (лифлетинг). Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

              Стоимость рассчитывается индивидуально.

              Проведение маркетинговых исследований в Красных Баках

              «Тайный покупатель»

              Метод маркетингового исследования, позволяющий в режиме инкогнито собрать информацию о навыках продаж и качестве сервисного обслуживания сотрудников компании.

              Для проведения исследования «тайный покупатель» необходим следующий штат сотрудников*: 1 координатор, 1 тайный покупатель. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

                Мерчедайзинг и букирование

                Технический мерчендайзинг

                Комплекс услуг по созданию, доставке и установке рекламных материалов и торгового оборудования в торговых точках — световых панелей, промостоек, баннеров.

                Для организации мерчендайзинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 координатор, 1 мерчендайзер-специалист с навыками монтажника-грузчика. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

                Стоимость рассчитывается индивидуально.

                Организация PR-мероприятий

                • Брифинг. Мероприятие, в ходе которого происходит передача организацией краткой информации официальным представителям СМИ. Информация, которую транслирует компания на брифинге, заранее подготовлена, выверена и чаще всего еще неизвестна прессе. Брифинг проводится для создания положительного эмоционального фона вокруг происходящего в компании.
                • Организация пресс-завтрака или пресс-ланча. Мероприятие для узкого круга представителей СМИ с первым лицом компании. За чашкой чая создается общая дружеская, более искренняя и раскованная атмосфера общения, в которой журналисты не стесняются спрашивать о чем-то давно их интересующем.

                Дополнительные услуги

                • Директ мейл.
                • Изготовление промоформы для персонала.
                • Изготовление сувенирной продукции с нанесением логотипов.
                Заказать промоакцию любой сложности