Лицом осенней рекламной кампании «Газпромбанка» стал Павел Воля

02.09

Павел Воля стал лицом осенней кампании «Газпромбанка», пишет «Коммерсантъ». Комик подписал контракт с кредитной организацией до конца этого года.

В рамках сотрудничества он будет рекламировать различные продукты банка, среди которых кредиты, розничные вклады и другие услуги. Рекламную кампанию запустят в интернете, на телевидении, а также на улицах 165 городов России. Это первый опыт сотрудничества «Газпромбанка» со звездами для продвижения.

Издание «Известия» связывает запуск рекламной кампании с комиком с тем, что кредитная организация начала активно развивать продукты и услуги для розничных клиентов. С начала года «Газпромбанк» вывел на рынок целый ряд продуктов, таких как «Умная карта» или карта для молодых мам «Наш малыш».

Ранее коллега по цеху Павла Воли Гарик Бульдог Харламов стал лицом рекламной кампании «Банка Хоум Кредит». Голос юмориста стал большим преимуществом при выборе, отмечали представители банка.

Банки все чаще сотрудничают с медийными лицами для продвижения своих услуг. Так, в июне амбассадором банка «ФК Открытие» стал российский хип-хоп-исполнитель Баста.
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий4 907
  • ТВ каналов657
  • Радиостанций5 067
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 540

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов45 532
  • Из них размещают рекламу8 498