ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Проведение промоакций и промо-мероприятий в Лихославле

Агентство «Реклама Онлайн» является ведущим рекламным агентством в сфере организации промомероприятий в Лихославле. Мы организовываем BTL- и event- мероприятия уже более 13 лет. Реализовываем задачи разного формата: от лифлетинга до праздников городского масштаба. Благодаря собственной базе промоутеров и персонала в Лихославле мы организуем для вашего бизнеса раздачу листовок (лифлетинг), дегустацию, раздачу образцов (семплинг), спреинг, акцию «подарок за покупку». Также у нас большой опыт в реализации event-мероприятий. Мы организовываем торжественные открытия, корпоративы, презентации под ключ. Начиная от оформления шариками, заканчивая общей координации проекта. Если ваш бизнес относится к сегменту B2B, то мы поможем вам в подготовке PR-мероприятий в Лихославле: брифинги, пресс-туры, конференции. Также мы предоставляем дополнительные услуги: полиграфия, разработка дизайна, сувенирная продукция и др.

Мы приведем вам новых клиентов

У нас креативная команда профессионалов, которая справится с любой нестандартной задачей

Невысокие затраты на продвижение товара в Лихославле

При заказе на сайте бесплатная консультация и составление медиаплана

 
В международном формате (+7 999 999-99-99)
 

Виды услуг, предоставляемые BTL-отделом компании «Реклама Онлайн»

Подарок за покупкуДегустацияЛифлетингСпреингАнимация на мероприятияхАнимация на корпоративных мероприятияхТоржественные открытияМерчендайзинг Букирование торговых сетейОрганизация PR-мероприятийДополнительные услуги

Организация BTL-акций в Лихославле

Подарок за покупку

Механика, стимулирующая продажи с помощью вручения ограниченной серии подарков за приобретение акционного товара.

Для проведения акции «Подарок за покупку» необходим следующий штат сотрудников*: 2 промоутера, 1 супервайзер с авто, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

    Дегустация в Лихославле

    Промоакция, на которой промоутер предлагает потребителям попробовать продвигаемый товар.

    Для проведения дегустации необходим следующий штат сотрудников*: 2 промоутера, 1 супервайзер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

      Лифлетинг в Лихославле

      Распространение флаеров с рекламным обращением в местах скопления целевой аудитории с целью привлечения внимания к рекламируемому продукту или услуге.

      Для организации лифлетинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер (необязательно), 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

        Спреинг в Лихославле

        Консультирование и распространение тестеров для рекламы парфюмерии

        Для организации спреинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер-консультант, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

          Анимация на мероприятиях

          Работа промоаниматора перед публикой для того, чтобы создать и поддержать хорошее настроение.

          Необходимый штат: 1 аниматор (и более), 1 координатор. Детский аниматор в городе — промоактер в костюме героя популярных мультфильмов и сказок, занимающийся проведением развлекательных мероприятий для детей возрастом от 2 до 13 лет.

          Анимация на корпоративных мероприятиях

          Аниматор корпоративных мероприятий — приглашенный ведущий на корпоративную программу определенной организации.

          Организация event-мероприятий в Лихославле

          Торжественные открытия

          Ряд событийных event-мероприятий по открытию магазина, завода, торгового центра или запуска нового проекта. Этапы подготовки торжественных открытий: оформление площадки, разработка сценария, проведение программы с приглашением артистов и стимулирующими акциями, публикация фотоотчета в СМИ и на интернет-ресурсах.

          Для организации торжественного мероприятия необходим следующий штат сотрудников*: 1 ведущий, 1 координатор, 1 звукооператор, 1 промоутер (необязательно). Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

          Стоимость рассчитывается индивидуально.

          Мерчедайзинг и букирование

          Мерчендайзинг

          Комплекс стимулирующих мероприятий, проводимых в торговом зале: выкладка товаров, дизайнерское оформление полочного пространства, цены.

          Для организации мерчендайзинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 координатор, 1 мерчендайзер. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.

            Букирование торговых сетей

            Аренда мест в торговых точках на определенный период времени с целью проведения промомероприятий.

            За букирование торговых сетей отвечает менеджер проекта.

            Стоимость рассчитывается индивидуально.

            Организация PR-мероприятий

            • Брифинг. Мероприятие, в ходе которого происходит передача организацией краткой информации официальным представителям СМИ. Информация, которую транслирует компания на брифинге, заранее подготовлена, выверена и чаще всего еще неизвестна прессе. Брифинг проводится для создания положительного эмоционального фона вокруг происходящего в компании.
            • Пресс-тур. Экскурсия для прессы на производство. Организация пресс-туров включает в себя бронирование билетов, организацию трансфера, размещение, экскурсионное сопровождение представителей СМИ.

            Дополнительные услуги

            • Изготовление и надув воздушных шаров и гирлянды. Оформление точек продаж гирляндами из шаров, нанесение логотипов. Надув гелием и воздухом. Изготовление различных композиций и фигур из шаров.
            • Изготовление визуального оформления — табличек, указателей, баннеров, стендов, которые призваны помогать потребителям ориентироваться в пространстве и давать им необходимую информацию.
            Заказать промоакцию любой сложности

            При оформлении заказа Вы получите на свой почтовый адрес экземпляры изданий, в которых была опубликована Ваша реклама, и оригиналы финансовых документов.