Mail.ru Group выходит на рынок корпоративных социальных сетей

11.12

Mail.ru Group разработал линейку продуктов для создания корпоративных социальных сетей и цифровизации управления персоналом, пишет «Коммерсантъ». Решения включают модули для оформления новых сотрудников, коммуникации, социализации и развития компетенций персонала, в том числе с использованием геймификации. Интернет-холдинг за три года вложил в разработку решений более 500 млн руб., опираясь на опыт развития «ВКонтакте» и «Одноклассников», сообщил изданию его представитель.

Основные разработчики и поставщики платформ для корпоративных сетей в России — Microsoft и «1С-Битрикс», а среди социальных сетей в этом сегменте популярны Yammer от Microsoft, Workplace от Facebook и «Битрикс24», говорит руководитель проектов по разработке портальных решений департамента корпоративных систем «Ланит» Виталий Фурлетов.

Объем рынка «огромен», при этом он очень неравномерен и представлен многообразием продуктов, нишевых решений, отраслевых разработок, технологий адаптации нового персонала и геймификации, считает директор по трансформации бизнеса и HR-директор КРОК Полина Хабарова. Оценить объем рынка в финансовом выражении сложно, но период его бурного роста уже позади, уверен Станислав Маслов. «Большинство крупных компаний давно внедрили решения для организации корпоративных порталов и сейчас занимаются только их усовершенствованием и доработкой», — поясняет он.

Уже существующие на рынке мессенджеры, в том числе b2b-сегмента, не заменят сотрудникам корпоративные порталы, сходятся во мнении опрошенные «Ъ» собеседники. «Бизнес по-прежнему нуждается во внутренних средствах общения: как правило, на порталах размещаются основные корпоративные сервисы», — констатирует господин Маслов. Мессенджеры лишь дополняют порталы, уверена Полина Хабарова. «В отличие от порталов, мессенджеры не создают новый контент, а дают к нему доступ, обращаясь к информации и взаимодействуя с организационными процессами», — рассуждает она. Директор по маркетингу и операционной деятельности Microsoft в России Дмитрий Марченко подчеркивает, что использование публичных мессенджеров несет риски кибербезопасности, поэтому многие компании и применяют «средства коммуникации корпоративного уровня».
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 032
  • ТВ каналов650
  • Радиостанций5 060
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 938
  • Из них размещают рекламу7 876