ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Mail.ru Group выходит на рынок наружной рекламы

29.08.2019

Mail.ru Group начнет продавать таргетированную цифровую наружную рекламу (Digital Out-of-Home, DOOH) в партнерстве с Gallery. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на пресс-службу холдинга.

С августа группа продает цифровые билборды Gallery через менеджеров, а до конца 2019 г. планирует запустить продажи этого формата, а также цифровых ситибордов и суперсайтов через собственную платформу myTarget.

Заместитель гендиректора по стратегическому развитию компании Gallery Татьяна Абрамова уточнила, что договор с Mail.ru Group подписан на год с возможностью пролонгации. Будут задействованы цифровые конструкции оператора в Москве и в Санкт-Петербурге. Условия партнерства стороны не раскрывают. Холдинг также ведет переговоры и с другими операторами.

«Мы рассчитываем именно на приток новых денег — цифровые форматы дадут возможность закупать наружную рекламу малому и среднему бизнесу, которому неинтересны покупка рекламы на месяц и большие адресные программы», — пояснила Абрамова.

«Яндекс» уже вышел на этот рынок в прошлом году и работает сразу с двумя крупнейшими операторами —Gallery и Russ Outdoor.

Участники рынка рассчитывают на быстрый рост этого сегмента. В 2018 г. доля DOOH в бюджетах на наружную рекламу в России составила 19%, а по итогам 2020 г. вырастет до 35%, ожидают в АДВ. DOOH-сегмент растет «семимильными шагами», подтверждает директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group Сергей Ефимов. «Выход Mail.ru Group как IT-гиганта будет способствовать развитию рынка», — полагает он.
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей