ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

McDonald’s разделил арки своего логотипа из-за коронавируса

23.03.2020

Так сеть показала важность социальной изоляции в условиях пандемии

Подразделение McDonald’s в Бразилии решило наглядно продемонстрировать своим посетителям, насколько сейчас важно соблюдать изоляцию. Об этом пишет портал AdAge.

Из-за распространения коронавируса правительства многих стран ввели карантин, призывая граждан оставаться дома. Чтобы поддержать данную инициативу, бразильский McDonald’s и агентство DPZ&T разработали новый логотип бренда для соцсетей.

«Золотые арки», образующие букву M в логотипе, решили разделить для демонстрации важности социальной изоляции в условиях пандемии. Мы на мгновение разлучены, чтобы всегда быть вместе, отметили авторы кампании.

Дизайн логотипа изменился только для иконок соцсетей, в самих ресторанах вывески остались прежними.


Источник: adindex.ru

К списку новостей