Размещение наружной рекламы
Наружная реклама — графическая или текстовая информация рекламного характера, которая размещается на стационарных или передвижных конструкциях, расположенных на открытой местности, на зданиях, высотных сооружениях, уличных конструкциях, над проезжей частью или тротуарами.
Наиболее распространенными форматами рекламоносителей являются (ширина × высота):
- 6 × 3 м (биллборд);
- 1,2 × 1,8 м (сити-формат);
- 1,4 × 3 м (пиллар);
- 12 × 5 м, 15 × 5 м (суперсайт).
Преимущества размещения наружной рекламы:
- Охват огромной аудитории за счет размера рекламного изображения и особенностей размещения.
- Наружная реклама работает 24 часа в сутки.
- На объектах наружной рекламы можно размещать как информационные сообщения, так и сообщения имиджевого характера, а расположенные в непосредственной близости от магазинов и ТЦ, такие объекты могут выполнять функции указателей.
- Наружная реклама может располагаться в местах, которые посещает именно ваша целевая аудитория.