Проведение промоакций
Промоакции (или BTL-акции) — это комплекс мероприятий по стимулированию продаж и представлению товара конечному потребителю. В настоящее время это направление рекламы активно развивается: чем более конкурентной становится среда, тем активнее производители ищут возможность выделиться, запомниться чем-то ярким, нестандартным и интересным.
Раздача листовок — самый популярный вид промоакции. Кроме него существуют различные виды промоуслуг:
-
sales promotion (дегустации, презентации, консультации);
-
switch-selling (обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию);
-
cross-promotion (продвижение товара с другим неконкурентным товаром);
-
trade promotion (Стимулирование сбыта торговопроводящей сети);
-
сэмплинг (раздача образцов продукции и рекламных материалов);
-
маркетинговые исследования, интервьюирование;
-
мерчендайзинг и аудит торговых точек;
-
special events, флеш-мобы, работа аниматоров.
Чаще всего BTL-акции организуют как комплексное дополнение к стандартным видам ATL-рекламы.
Промоакции побуждают действовать незамедлительно, переключает внимание покупателя с товара-конкурента на ваш товар, стимулируют продажи и рост товарооборота и формирует лояльность к ТМ.