Размещение рекламы на телевидении (ТВ-каналах)
В отличие от радио и прессы, телевидение достаточно дорогостоящий инструмент рекламы. Но эффект от его использования сложно переоценить. Охват огромной аудитории (98 % семей регулярно смотрят телевизор), масса технических возможностей, хорошая запоминаемость рекламы — отличительные черты телевизионной рекламы.
Преимущества размещения рекламы на ТВ-каналах:
- Реклама на ТВ — самая массовая по охвату аудитории.
- Возможность комплексного воздействия на зрителя за счет использования звуковых, визуальных образов и спецэффектов одновременно. Яркий и динамичный ролик с музыкальным или звуковым сопровождением лучше запоминается, приносит позитивные эмоции и активнее побуждает к покупке.
- Многообразие видов ТВ-рекламы: прямая реклама (тематический сюжет, рекламный ролик, рекламная заставка), спонсорство, product placement.
- Реклама на телевидении дает возможности эффективного таргетинга. Вы можете разместить рекламу своего продукта именно в той передаче, содержание и аудитория которой наиболее близки вашему товару/услуге.