Mediascope начала измерять рекламный трафик «Яндекса»

08.05

Рекламодатели смогут получить независимую оценку аудитории баннерной и видеорекламы, запущенной на ресурсах «Яндекса» и в сети РСЯ.

На «Яндексе» заработала платформа верификации рекламного трафика от Mediascope. Об этом говорится в совместном пресс-релизе компаний. Рекламодатели получат оценку аудитории баннерной и видеорекламы, запущенной в «Яндекс.Директе» на ресурсах «Яндекса» и в сети РСЯ.

Первой компанией, которая воспользовалась новым продуктом, стал «МегаФон».

Данные о трафике также будут доступны в собственном софте исследовательской компании, их можно интегрировать со стандартной отчетностью Mediascope и оценить общие показатели рекламной кампании в статистиках, сопоставимых с другими медиа: охват, частота, соцдем. Измерения охватывают жителей городов с населением более 100 тыс. человек старше 12 лет и учитывают как десктопные, так и мобильные размещения.

Продукт будет функционировать на базе платформы верификации, анонсированной IT-компанией в прошлом году. Тогда сообщалось, что в проекте также будет участвовать Weborama. В пресс-службе «Яндекса» сообщили, что верификатор находится в процессе интеграции на платформу, когда планируется ее завершить, в компании не уточняют. К проекту также планирует подключиться MOAT.

Информация о просмотрах рекламы собирается среди респондентов исследовательской компании с помощью программного обеспечения, без использования внешних счетчиков на «Яндексе». Компании отмечают, что пользовательская информация не покидает периметр сервисов «Яндекса».

В прошлом году IT-корпорация отказалась от счетчиков Mediascope, аргументируя это защитой информации о пользователях; позднее компании договорились о совместном измерении медиарекламы.

По итогам первых трех месяцев этого года рекламная выручка «Яндекса» выросла на 11% к 2019 г. — до 30,1 млрд руб. Однако в компании считают, что второй квартал будет сложным из-за кризиса. 
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 034
  • ТВ каналов650
  • Радиостанций5 060
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 885
  • Из них размещают рекламу7 854