Mediascope впервые измерил аудиторию телеканала на YouTube

27.11

Тестирование технологии audio watermarking прошло на базе канала НТВ

Mediascope измерил московскую аудиторию телеканала НТВ на YouTube, говорится в сообщении НТВ, поступившем в Sostav. Такое измерение стало возможным благодаря технологии audio watermarking, которая встраивает в аудиосигнал уникальный электронный идентификатор. Такие аудитометки описывают сам контент, его источник и канал доставки. В тестовой панели участвовали 2 тыс. респондентов из Москвы.

На стороне Mediasсope метки распознаются с помощью специального программного обеспечения, установленного на устройствах участников панели. Идентификаторы могут использоваться для измерения как домашнего просмотра, так и смотрения вне дома, в том числе в онлайн-среде. А также для измерения аудитории отдельного видео- или аудиоконтента и мониторинга рекламы онлайн.

Как указала исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова, единственного способа измерить все многообразие телепросмотра не существует, поэтому Mediascope постоянно тестирует множество новых технологий. «Проведенный тест с использованием audio watermarking оказался успешным», — отметила она.

В результате тестирования технологии, проводимого с июля по сентябрь 2020, выяснилось, что около 15% москвичей старше 18 лет в среднем раз в месяц обращались к премьерному контенту НТВ на YouTube на всех платформах, включая десктоп, ТВ и мобильные устройства.

Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер НТВ:

Благодаря эксперименту удалось определить охват, среднесуточное время просмотра и возрастной срез зрителей. Это важные показатели для рекламодателей, который мы научились теперь отслеживать. При этом контент НТВ, размещаемый на YouTube, был более востребован у молодых респондентов до 44 лет. Пока у нас есть оценка по нижней границе, так как в тестировании участвовал не весь контент, а только премьерный, суммарное число просмотров которого составляло около трети — 28% - от всех просмотров на YouTube.

Лидером по сумме охватов на YouTube стала новостная программа «Сегодня», а из развлекательных — «Маска», среди сериалов — «Лихач». Эти программы также лидируют по просмотрам согласно статистике YouTube: 78,8 млн у «Сегодня», 64,9 млн у «Маски» и 44,3 млн у «Лихача».

Смотрение НТВ на YouTube во многом повторяет телесмотрение. В частности, средний рейтинг вечерней новостной программы НТВ «Сегодня вечером. (19:00)» среди россиян старше 18 лет составляет 3,3% (доля 11,7%), а финальный эпизод развлекательного шоу «Маска» прошел с рейтингом 10,7% и долей 28,5%, что сделало его наиболее популярной развлекательной программой на российском телевидении за последние четыре года. Сериал «Лихач» занимает лидирующую позицию в телевизионном топе сериалов НТВ с начала года с рейтингом 4,6% и долей 16,6%.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий4 941
  • ТВ каналов656
  • Радиостанций5 037
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 540

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов44 763
  • Из них размещают рекламу8 147