ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Месячная аудитория «Яндекс.Дзена» выросла за год почти вдвое

09.12.2019

Аудитория «Яндекс.Дзена» в ноябре 2019 г. превысила 60 млн человек. Годом ранее (в ноябре 2018 г.) этот показатель был почти в два раза ниже — на уровне 35 млн человек. Такие данные приводит аналитический сервис «Яндекс.Радар».

Ежедневная аудитория «Яндекс.Дзена» — около 13 млн пользователей (по сравнения с 8 млн — годом ранее). Из них — 43% заходят через мобильные устройства.

В среднем один пользователь проводит в «Дзене» более 4 часов ежедневно. 41% времени пользователи читают и смотрят блогеров, 31% — листают ленту, 18% — переходят на сайты и 9% — читают и пишут комментарии.

За ноябрь 2019 г. «Яндекс.Дзен» выплатил авторам 100 млн руб. (только рекламные блоки в тексте, без нативки). Это в два раза больше прошлогоднего показателя (50 млн руб.).

Возможность заработать на блоге в «Яндекс.Дзене» есть у авторов, публикации которых в течение недели собирают не меньше 7 тыс. дочитываний. После подключения монетизации в блоге автоматически появляется реклама. Другой вариант заработка на платформе — нативная реклама (авторский материал при поддержке рекламодателя).

Сервис постоянно совершенствует свой функционал. Например, с недавних пор блогеры могут вести канал совместно, а также выкладывать видео.
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей