Минкомсвязи проводит тендер по популяризации госуслуг на 526 млн рублей
02.08.2019
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ ищет агентство для популяризации среди россиян электронных госуслуг и цифровых взаимодействия граждан и компаний с государством. Начальная сумма договора, согласно тендерной документации на сайте госзакупок, составляет 525,9 млн руб.
- Заявки принимаются до 22 августа, окончательное рассмотрение заявок состоится 28 августа.
- Перед подрядчиком будет поставлен ряд задач по популяризации госуслуг в России. Одной из них является построение знания и доверия граждан и бизнеса к использованию госуслуг, говорится в техзадании. Кроме того, агентство должно будет рассказать о новых и уже доступных услугах и преимуществах их использования.
- Кампании будут запускаться в интернете и на телевидении. Целевая аудитория — мужчины и женщины в возрасте 18-55 лет.
- На телевидении реклама должна собрать не менее 1600 рейтингов GRP 30” (GRP 30” - сумма рейтингов ролика, приведенная к 30-секундному хронометражу, на баинговую (закупочную) аудиторию телеканала). Кампания будет запущена на «Первом канале», «России 1», СТС, ТНТ, НТВ, «Пятом канале» РЕН-ТВ, «ТВ Центре», «Матч ТВ», «России 24».
- В интернете материалы должны выйти на площадках: Mail.ru, Avito.ru, Yandex.ru, Drive.ru, Zr.ru, Kolesa.ru, Tass.ru, Lenta.ru, Gazeta.ru, Bfm.ru, Ria.ru, MK.ru, Rbc.ru, Woman.ru, Wday.ru. Видеореклама госуслуг также будут размещены в сетях, IMHO, GPMD, myTarget. В техническом задании заказчик подчеркивает, что видео должны выходить «только на российских интернет-площадках с лицензионным контентом». Видеоролики должны собрать 200 млн показав за все время кампании.
- Кампания также затронет соцсети и поисковые системы. Так, в «Яндекс.Директ» должно быть достигнуто 3 млн переходов с контекстных объявлений.
Источник: adindex.ru