Минсельхоз предложил рекламировать российские вина на трассах

26.06

Министерство предлагает разработать соответствующие поправки в «Закон о рекламе»

Минсельхоз РФ предлагает разрешить размещение наружной рекламы вин, произведённых в России, на территориях, где осуществляется их изготовление. В рекламе также можно будет использовать названия и изображения этой продукции, названия производителей и фотографии торговых объектов и помещений, сообщает ТАСС.

В законопроекте предлагается разрешить наружную рекламу вина с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и с защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП). Такая реклама может размещаться на конструкциях в радиусе 200 километров от мест производства. При этом встречаться она должна не чаще чем через каждые три километра на автодорогах, не ближе пяти километров от дорог к аэропортам и не ближе одного от крупных торговых объектов и отелей на более чем 30 номеров.

Законопроект направлен на создание благоприятных условий для развития виноградарства и виноделия, способствующих увеличению объемов производства качественной винодельческой продукции, а также формирование культуры потребления вина на территории РФ и повышение информированности населения о нем.

«В настоящее время институт винодельческой продукции с ЗГУ и ЗНМП в нашей стране находится в стадии активного становления. Компании инвестируют в производство, создают собственные виноградники и питомники, благодаря поддержке государства увеличивается количество небольших виноделен», — отмечают в Минсельхозе.

С просьбой о внесении таких правок в Минсельхоз обратилась инициативная группа Ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь». Авторы законопроекта ориентируется опыт других стран, которые считают, что подобная реклама — один из действенных способов оказания дополнительной поддержки в продвижении отечественного вина. Предложения об изменениях в закон направлены в профильные федеральные органы исполнительной власти.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 032
  • ТВ каналов650
  • Радиостанций5 060
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 937
  • Из них размещают рекламу7 875