Минтруд высказался против возврата рекламы пива

14.02

Министр труда и соцзащиты выступил за полный запрет подобных инициатив

Министр труда и социальной защиты Максим Топилин выступил против законопроекта о возвращении рекламы пива. Он также предложил ввести экономические стимулы для приверженцев ЗОЖ, сообщает ТАСС.

По мнению министра, стоит подумать о полном запрете на подобные инициативы. «Вообще нам нужно отказаться от того, что какие-то инициативы рассматривать по разрешению рекламы пива <…> Мне кажется, нам нужно хотя бы сохранить то, чего мы достигли», — сообщил министр.

Кроме того, Топилин высказался за материальную стимуляцию граждан к ЗОЖ. Сейчас система социального страхования и медстрахования не мотивирует ни работников, ни работодателей. Не влияют на отчисления и вредные привычки. По его словам, необходимо «найти какие-то экономические стимулы для того, чтобы эту ситуацию поправить».

Напомним, законопроект о возвращении рекламы пива был внесен в Госдуму в середине декабря 2018 года и был принят в первом чтении, однако Госдума отложила второе чтение проекта на неопределённый срок. Документ, в частности, предлагает исключить принятые ранее нормы, отменяющие с 1 января 2019 года возможность размещения рекламы пива в телепрограммах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.

Источник: sostav.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 032
  • ТВ каналов650
  • Радиостанций5 060
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 937
  • Из них размещают рекламу7 875