Мобильные приложения «затянули» пользователей на карантине

10.07

В апреле был установлен рекорд по времени, проведенному аудиторией в приложениях. Этот показатель достиг 200 млрд часов, рост по сравнению с прошлым годом составил 40% (учитывались только Android-устройства). Рекордными оказались и расходы — во втором квартале пользователи потратили на iOS $17 млрд, на Google Play – $10 млрд, говорится в отчете App Annie

В России количество времени, проведенного в неигровых мобильных приложениях во втором квартале, увеличилось на 15% к последнему кварталу 2019 г. Российские пользователи потратили на них 7,3 млрд часов, тем самым попав в топ-5 мирового рейтинга.

Еще больше «подсела» на приложения аудитория Индии (+30%), Италии (+30%), Испании (+30%) и Индонезии (+25%). Увеличению времени способствовали ограничения, введенные властями стран в связи с коронавирусом.
Всего за второй квартал 2020 г. было загружено 35 млрд приложений, из них 25 млрд пришлось на Google Play (+10%) и почти 10 млрд — на платформу iOS (+20%). Доля неигровых приложений в Google Play составила 55%, на iOS — 70%. В аппсторе Google самыми активными были Индия и Бразилия, у Apple лидировали США и Китай. Необычный прирост наблюдался в апреле в Саудовской Аравии. Обычно пик в этой стране приходится на третий квартал, что объясняется школьными каникулами, однако карантин и закрытие учебных заведений привели к тому, что за один месяц число скачиваний удвоилось.

На Google Play ожидаемо набрали популярность сервисы для бизнеса, фитнеса и поддержания здоровья, а также образовательные проекты. Среди «бенефициаров» карантина — Zoom Cloud Meetings, Google Meet, Google Classroom, Duolingo: Learn Languages. Владельцы устройств на iOS также активно осваивали сервисы для проведения видеоконференций, для фитнеса и шопинга, медицинские приложения.

Большую часть средств, которые пользователи потратили в приложениях, iOS-разработчикам обеспечили США и Китай, на Google Play крупнейшими рынками являются США, Япония и Южная Корея.

В глобальном рейтинге по числу загрузок и по затратам лидирует TikTok, тогда как по месячной аудитории его приложение занимает седьмое место. Платформе удалось потеснить в рейтинге расходов сервис знакомств Tinder и YouTube. В рейтинге по количеству скачиваний стремительный рывок совершили Zoom (поднялся на 10 позиций) и Google Meet (+117).

На российском рынке TikTok возглавил рейтинг по загрузкам, за ним следуют Zoom (+62 пункта) и «Госуслуги» (+14 пунктов). Свои позиции сдали Whatsapp, Telegram и «Сбербанк Онлайн». Кроме того, в первую десятку вошел онлайн-ритейлер Wildberries. Лидеры по расходам пользователей остались прежними («ВКонтакте», Boom, ivi).
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 032
  • ТВ каналов650
  • Радиостанций5 060
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 937
  • Из них размещают рекламу7 875