MRG тестирует формат рекламы для борьбы с «баннерной слепотой»

06.02

Сервис нативной рекламы Relap (принадлежит Mail.ru Group) тестирует новый формат онлайн-рекламы in-image. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в Mail.ru Group.

Предполагается, что рекламные блоки будут встраиваться непосредственно в изображения на сайтах. Анализ картинки происходит с помощью компьютерного зрения. «Если на фото есть, например, ноутбук или смартфон, сервис может показать рекламу электроники. Система определяет не только параметры изображений, но и контент самой страницы. Объявление не появится в контексте, который может быть неблагоприятным или неуместным для бренда», — отметили в холдинге.

Формат поможет бороться с «баннерной слепотой» и повысить вовлеченность аудитории, считает коммерческий директор Relap Алексей Поликарпов.

Первым in-image опробует Тинькофф-банк. Пока такая реклама только тестируется, официальный запуск запланирован на первый квартал 2020 г.
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 033
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 854
  • Из них размещают рекламу7 844