МТС ищет подрядчика для развития своих соцсетей

19.08

Оператор сотовой связи заключит с подрядчиком договор на два года

Компания МТС объявила об открытом запросе предложений на реализацию стратегии и развитие официальных аккаунтов своего бренда. Как следует из официального уведомления, договор с победителем закупки будет заключен на период январь 2021 — декабрь 2022 г.

Подрядчик также займется разработкой и производством креативных материалов для размещения в соцсетях МТС. Предложения на оказание услуг должны быть отправлены через систему электронных торгов МТС до 31 августа.

Сейчас соцсети компании развивает digital-агентство «Мозаик», рассказали в пресс-службе МТС.

Также оператор связи ищет подрядчиков для проведения маркетинговых исследований с применением качественной методологии в 2020–22 гг. Последний день подачи предложений — 19.08.2020 г.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России МТС занимает первое место. За 2019 г. компания потратила 6,6 млрд руб. на размещение рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, out-of-home).

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий4 916
  • ТВ каналов657
  • Радиостанций5 067
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 540

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов45 510
  • Из них размещают рекламу8 494