МТС выбрал подрядчика для планирования и закупок медийной интернет-рекламы

22.07

Оператор мобильной связи МТС выбрал Isobar Moscow (Dentsu Aegis Network; DAN) в качестве подрядчика для медобслуживания в интернете. Об этом говорится в уведомлении о результатах тендера на сайте компании. С подрядчиком будет заключен договор на срок до 31 марта 2021 г. Стоимость контракта в извещении не указана.

Агентство возьмет на себя закупку и планирование медийной digital-рекламы (баннеры, тизеры, видео, digital-аудио и т.п.) для МТС и компаний группы. Кроме того, он займется разработкой и реализацией контентных и интерактивных проектов в сети, закупкой интернет-партнерств и мониторингом онлайн-рекламы. Ранее медиабюджет компании в интернете обслуживало другое агентство DAN — Ad O'clock (было объединено под одним брендом с Vizeum в 2018 г.).

МТС занял первое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодотелей в России. В 2018 г. компания потратила на закупки в пяти основных медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, наружная реклама) 7,8 млрд руб. Из них на онлайн-рекламу — 3,9 млрд руб. Бюджет на ТВ был меньше и составил 3 млрд руб. Затраты компании на закупку рекламы рассчитывались с учетом performance-размещений, посчитанных в рейтинге впервые. В основе расчетов — мониторинг платформы SimilarWeb. Рейтинг AdIndex составлялся при участии Mediascope, «ЭСПАР-Аналитик» и DigitalBudget.

Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 035
  • ТВ каналов649
  • Радиостанций5 059
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 844
  • Из них размещают рекламу7 841