ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Реклама внутри зданий Муравленка

В Муравленке мы специализируемся на данном виде рекламы, наши менеджеры размещают её где угодно: в магазинах, МФЦ, поликлиниках, кафе, ресторанах, фитнес-центрах и т. д. Мы проводим исследование сегментов рынка, подбираем площадку и занимаемся реализацией рекламы индивидуально, исходя из специфики бизнеса и ваших запросов. Мы помогаем увеличить эффективность продвижения услуг и продуктов вашей компании/бренда благодаря длительному контакту с аудиторией.

Indoor-реклама – это вся реклама, которая находится внутри каких-либо зданий и помещений. Indoor-реклама может применяться в абсолютно любом сегменте бизнеса. Если её содержание не противоречит законам и технические аспекты её конструкций безопасны для окружающих, то этот вид рекламы можно использовать в любых помещениях.

Оказываем полный спектр рекламных услуг в помещениях

Возможность выбора конкретной целевой аудитории в Муравленке

Работа со сложными задачами и любыми видами рекламных конструкций

Бесплатное составление медиаплана

При заказе на сайте профессиональная консультация в подарок

 
В международном формате (+7 999 999-99-99)
 

Расценки на рекламу

Видеореклама

Доставка «CDEK»

  • РасположениеРазмерПериодЦена, руб
  • Ул. Дружбы Народов, 76а; 200 вых./день по 10 с, 1 экран
    1920×1080 px
    месяц
    4 030,00
    Посещаемость: 755 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00

Преимущества внутренней рекламы

К преимуществам внутренней рекламы можно отнести:

  1. Многообразие видов рекламных носителей: вы можете использовать всё – от световых коробов и стоек до напольной графики и аудиорекламы.
  2. Качество таргетирования аудитории. Локальное размещение рекламы позволяет воздействовать на нужную ЦА.
  3. Цена. Такая реклама считается бюджетней наружной, учитывая скорость контакта, которая составляет от трех минут.
  4. Расположение рекламы рядом с точкой продаж позволит увеличить трафик в вашу компанию, ведь можно приобрести товар сразу на месте.
  5. Доступность некоторых рекламных материалов, которые можно взять с собой для подробного ознакомления с вашим брендом и с вашими продуктами.
  6. Длительность контакта больше, чем у наружной рекламы, потому что внутри помещения у аудитории есть время на то, чтобы рассмотреть вашу рекламу.

Виды Indoor-рекламы

Примеры видов носителей внутренней рекламы:

  • видеореклама. Высокая вовлеченность зрителей будет обеспечена, потому что видеорекламу внутри помещений встретить можно не так часто;
  • выкладка на рекламных стойках. Стойки могут быть настольными, навесными и напольными. Для любых стоек можно разработать индивидуальный дизайн, подходящий для вашей компании;
  • настенные плакаты и баннеры. Они будут привлекать внимание посетителей, которые будут считывать информацию на носителях в течение всего срока пребывания у вас;
  • стикер на входных дверях. Лаконичная информация на таких стикерах легко считывается и запоминается;
  • стикеры на камеры хранения. Посетители будут обращать внимание на вашу рекламу, открывая или закрывая ящики.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу