На рекламу о туризме в России предлагается потратить 2,2 млрд рублей

28.08

Она должна подогреть интерес к стране, который возник после проведения ЧМ-2018

На продвижение туризма в России в ближайшие семь лет потратят более 4 млрд руб. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на рабочую версию федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019–2025 годы)».

На информационную пропаганду и распространение социальной рекламы о туризме в России по всему миру и внутри страны запланировали потратить около 2,2 млрд руб. Планируется организовать публикации в различных СМИ, проводить пресс-туры, размещать наружную рекламу и сообщения в интернете.

Российскому туристическому продукту не хватает рекламы и внешней коммуникации, считает генеральный директор Hospitality Income Consulting Елена Лысенкова. Сейчас образовалась хорошая база для продвижения на фоне интереса к стране, который появился после проведения чемпионата мира по футболу в 2018 г.

ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019–2025 годы)» предполагает обустройство инфраструктуры туристических объектов, повышение квалификации персонала отрасли, субсидирование предпринимателей, занятых на туристическом рынке. В процессе реализации программы планируется увеличить рост совокупного туристского потока по РФ на 28%.
Источник: adindex.ru

К списку новостей

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 032
  • ТВ каналов650
  • Радиостанций5 060
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах1 542

  • Представленных городов2 642
  • Зарегистрировано клиентов43 938
  • Из них размещают рекламу7 876